Главная Группы
Оглавление
Группа 4
Воспитатели
Мероприятия группы
Фотоальбом
Все страницы

 

 

 

 

Играем в театр

IMG 20180227 120226 IMG 20180227 115426 IMG 20180227 114848

IMG 20180227 114200 IMG 20180227 113500 IMG 20180227 112651

уголок театрализованной деятельности

Развлечение с родителями, посященное 23 февраля

Развлечение  с родителями посвященное 23 февраля IMG 20180221 171444 IMG 20180221 171937

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей группе с родителями

Экскурсия в пожарную часть

IMG 20180123 095548 IMG 20180123 100155 IMG 20180123 100832

IMG 20180123 102036 IMG 20180123 102140 P 20180123 100317 1 p

Смотр театрализованных  уголков групп

SAM 5494 SAM 5496 SAM 5497

SAM 5499

Детство без пожаров

 В конце ноября-декабря 2016 года в рамках городского конкурса по пожарной безопасности среди дошкольных образовательных учреждений г.Курска "Детство без пожаров" в нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

 дбп1 дбп2 дбп4 дбп5

дбп6 дбп7 дбп8

Прогулки

Прогулка является одним из необходимых компонентов режима дня. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма и в первую очередь работоспособностью. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребят всегда нормализуется аппетит и сон.

пр1 пр2 пр3 пр4

пр5 пр6

Мы играем

Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужд

В нашей группе большое внимание уделяется  игровой среде, достаточно внимания уделяется формированию у детей представлений об окружающем мире, их самодеятельным играм.

Играя, дети не отражают буквально факты и события, взятые из жизни. Они могут фантазировать, многое домысливать, комбинировать, придумывать новое. Воспитательная ценность игры в том и состоит, что она является самостоятельной деятельностью дошкольника. Однако как самостоятельная деятельность игра не появляется сама собой. Формирование ее идет постепенно, по мере роста и развития ребенка, приобретения им самостоятельности, игрового опыта, расширения знаний об окружающем.

 иг1 иг2 иг3 иг4

иг6 иг7 иг8

Подгрупповая работа с детьми  

На подгрупповых  занятиях уделяется больше внимания каждому ребенку.Подгрупповая форма организации детей в играх и на занятиях дает возможность педагогу яснее и конкретнее увидеть уровни умственного развития каждого ребенка:

1 уровень-наличный уровень подготовленности, т.е. какие задания ребенок может выполнить сам;

2 уровень-"зона ближайшего развития"-то, с чем ребенок справляется с небольшой помощью взрослого. Тогда легче достигнуть главного принципа дидактики-принципа развивающего обучения, когда обучение ориентируется не только на достигнутый уровень, а всегда опережает его, забегает вперед, чтобы детям необходимо было приложить усилия для овладения новым материалом.

пгр1   пгр2   пгр3

пгр4   пгр5

 Музей археологии

В наш детский сад часто приходят сотрудники музея археологии. Знакомят детей с древними предметами быта, рассказывают о раскопках, работе археологов. Дети получают новые знания, положительные эмоции. Им очень нравится узнавать что то новое древних предметах, рассматривать их, принимать участие в работе, представляя себя археологами.

Также предоставляется возможность самим поучавствовать в раскопках используя макет.

ма1 ма2 ма3 ма4

ма5  ма6  ма7 

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход в воспитании  позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его индивидуальные возможности, раскрыть творческий потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми в нашей группе  ориентируются на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия  обычно включают элементы игр и упражнений, направленных на физическое и творческое развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.

ип1   ип2   ип3

 

 



СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"

propal rebenok

nok1