Главная Группы

Страничка психолога

psy1

ОГАРЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

педагог - психолог

Цель моей деятельности:  

  • Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.
  • Создание условий для сопровождения и развития как субъектов образовательного процесса, так и учреждения в целом. 

Основная функция психолога в дошкольном учреждении: 

  • Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей. 
  •  Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка. 
  • Подготовка детей к новой социальной ситуации развития. 
  •  Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления. 
  • Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности. 
  • Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ. 
  • Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста. 
  • Обучение сотрудников ДОУ и родителей полноценному развивающему общению с детьми. 
  • Содействие формированию психологической компетентности сотрудников ДОУ и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.

Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

Основные задачи:

  1. Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка.
  2. Поиск новых форм и методов работы с детьми.
  3. Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.
  4. Оказание социально-психологической помощи семьям.
  5. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ. 
  6.  Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семье. 
  7.  Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая поддержка процесса формирования команды единомышленников.

            Вывод: в детском саду ведется целенаправленная работа  по  сохранению и укреплению психологического и физического здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится  организации питания и закаливанию детей, созданию психологической комфортности для дошкольников.

psy2

ДЕЛА? ПРОБЛЕМЫ? ВСЕ ПУСТОЕ!

                                                                  ДУША РЕБЕНКА – ВОТ СВЯТОЕ!

                                                                  ЦВЕТОК В ДУШЕ ЕЩЕ ТАК МАЛ!

УСПЕЙ ПОЛИТЬ, ЧТО Б НЕ ЗАВЯЛ!

Полезная информация

График работы педагога-психолога МБДОУ

Как облегчить адаптацию ребенка в детском саду

Зачем и как играть в ролевые игры с детьми 3-7 лет

Тревожный ребенок. Советы родителям

Что должен знать и уметь дошкольник

СПЕЦИАЛЬНЫЙ раздел "Сведения об образовательной организации"

propal rebenok

nok1